Ваш вопрос - наш ответ
Что будет, если я захочу перенести или отменить тур?
Если это однодневная экскурсия, то согласно нашему договору, «В случае отказа от поездки менее чем за три (рабочих) дня до начала или в день поездки по причине болезни (собственной, родственников, друзей, других участников тура и т.д.), опоздания ко времени начала поездки, погодных условий и другим причинам, стоимость экскурсии не возвращается и экскурсия на другую дату не переносится».
Если это многодневный тур, то согласно нашему договору, в случае отказа от поездки, Ваш Гид возвращает стоимость оплаченной путевки за вычетом фактически понесённых расходов (штрафы за гостиницы, авиа и жд билеты, неустойки транспортных компаний, штрафные санкции принимающей фирмы, оформление визы, оформленной страховки, накладные расходы «Исполнителя».
Также мы можем выставить Ваши места в свободную продажу, если все места на тур продадутся, сможем вернуть Вам вырученные нами средства.
Я забронировал экскурсию в Вашем офисе. Сколько держится бронь?
Как правило, бронь держится 3 дня, в некоторых случаях, например, при ближайшей
дате заезда, бронь ставится на усмотрение менеджера: на несколько
часов или до конца рабочего дня. Во избежание недоразумений, просьба сообщать об отказе выкупа брони заранее
Какие автобусы Вы предоставляете?
Мы работаем с несколькими автотранспортными предприятиями. Автобусы, которые предоставляются нам по договору - это иномарки туристического класса, в исправном состоянии, оборудованы микрофоном, все кресла оборудованы ремнями безопасности. В зависимости от модели в автобусах расположено 43 - 53 посадочных места. В исключительных случаях, если группа на экскурсию составляет менее 19 человек, предоставляется комфортабельный микроавтобус типа Мерседес Спринтер, оборудованный микрофоном и креслами с ремнями безопасности. Все водители профессионалы со стажем, имеющие водительские права с открытой категорией.